ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ПОДОЛЬСКАЯ АНАСТАСИЯ ЮРЬЕВНА

Методист учебной части

КОРОЛЕВА ДАРЬЯ ВИКТОРОВНА

Методист учебной части

МУСУЛЬБЕС СОФИЯ НИКОЛАЕВА

Преподаватель английского языка

ВОЛОБУЕВ АЛЕКСЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ

Преподаватель специальных дисциплин

БРЫЗГАЛИНА ВЕРА ВЯЧЕСЛАВОВНА

Учитель начальных классов

КУПРИЯНОВА ОЛЬГА АНДРЕЕВНА

Учитель истории и обществознания

СЕМИНА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА

Учитель биологии

ПИМЕНОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

Учитель математики

КОНОВА ЕЛЕНА ИГОРЕВНА

Учитель английского языка

МАЛИНОВСКАЯ ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА

Учитель истории и обществознания

КОНДРАШОВА ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА

Учитель русского языка и литературы

ПОДКОРЫТОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

Учитель физики

КОВАЛЁВА ВЕРА АРКАДЬЕВНА

Учитель математики

ТАСЛИЦКАЯ САБИНА ВИКТОРОВНА

Учитель начальных классов

КОРЮШКИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА

Учитель русского языка и литературы

КУРАКИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

Учитель начальных классов

СУХОВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА

Учитель географии

ГОРШКОВ АНАТОЛИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ

Преподаватель специальных дисциплин

ЧИКИНА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА

Учитель английского языка

РАДНАГУРУЕВ БУЛАТ БАТОРОВИЧ

Преподаватель специальных дисциплин

ГНАТУШ МИХАИЛ ИГОРЕВИЧ

Преповадавтель математики и информатики

РАКИТИНА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Преподаватель специальных дисциплин

ЕВТЕЕВА ЕКАТЕРИНА БОРИСОВНА

Преподаватель иностранных языков

РОМАНОВА КРИСТИНА ФЕЛИКСОВНА

Заведующая библиотекой

ГРЖЕБИНА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА

Преподаватель педагогики, социологии и философии

МАРГОРИНА ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА

Преподаватель экономики и права

ЦАРЬКОВА ДЖАМИЛЯ РАСИМОВНА

Преподаватель русского языка и культуры речи

ЕРЁМИН МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ

Преподаватель специальных дисциплин

КОЛОМИЕЦ ОЛЬГ АНДРЕЕВНА

Преподаватель физиологии и анатомии

ДМИТРИЕВ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ

Преподаватель математики и информатики

 

ВОСПИТАТЕЛИ

БЛИНОВА ИРИНА ИГОРЕВНА

Воспитатель

КАЛАМБЕТОВА АННА ВЛАДИМИРОВНА

Воспитатель

ШАБАНОВА ВЕРА ВАЛЕНТИНОВНА

Воспитатель

СТОВБУН ОЛЕГ ИВАНОВИЧ

Воспитатель

БАХАРЕВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

Воспитатель

ЗЕКЕЕВА ЭЛЬВИРА ВЛАДИМИРОВНА

Педагог-организатор

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции, формирование способности находить выход из проблемной ситуации, формирование стремления к самореализации, саморазвитию, самосовершенствованию.

Основные задачи воспитательной деятельности:

  • Формирование у обучающихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей; 

  • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития обучающихся; 

  • Повышение социальной активности обучающихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума; 

  • Развитие общей культура обучающихся через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

Воспитательный процесс включает в себя следующие направления:

  • деятельность по формированию правосознания и гражданской ответственности;

  • нравственное, духовное и эстетическое воспитание;

  • патриотическое воспитание;

  • трудовая и профориентационная деятельность;

  • экологическое воспитание; 

  • спортивно - оздоровительная работа;

  • санитарно - просветительская деятельность;

  • культурно - массовая работа;

  • традиционные дела училища;

  • семейное воспитание;

  • организация самоуправления обучающихся.

Воспитательные модули:

  • Сентябрь - День знаний; экологические экскурсии «Лес.Парк.Теплица». 

  • Октябрь – формирование органов самоуправления; День Учителя; 

  • Ноябрь – осенняя выставка поделок и рисунков; 

  • Декабрь – Урок памяти «Защитникам Москвы посвящается»; 

  • Новогоднее представление; выставка новогодних поделок; 

  • Январь – школьный сезон «Театр. Музей. Библиотека»; 

  • Февраль – защитникам Отечества посвящается; 

  • Март – Международный женский день; 

  • Апрель – День рождения училища; вахта памяти (подготовка ко Дню Победы); экологические субботники; 

  • Май – «День победы»; Последний звонок; 

  • Июнь – Выпускной бал.

Соблюдая традиции училища, проводятся традиционные дела училища:

  • Торжественная линейка «День знаний». 

  • Экскурсии экологической направленности в музеи Леса, Воды, Геологический музей, Ботанический сад. 

  • Экскурсия в Центр толерантности. 

  • Экскурсия в музей спорта. 

  • Экскурсии, направленные на приобщение к основам русской культуры: в Третьяковскую галерею «Шедевры русской живописи», музей «Русского костюма и быта», музей «История русского лубка». 

  • Выставки творческих работ, конкурсы поделок. 

  • Концертная программа «День учителя». 

  • «День матери» - праздничная программа для мам. 

  • Профилактические беседы с приглашением инспектора ПДН УВД ВАО. 

  • Урок мужества – День солидарности в борьбе с терроризмом. 

  • Урок памяти «Защитникам Москвы посвящается». 

  • Беседы, направленные на ознакомление с символикой Российской Федерации, Москвы, Олимпийского движения. 

  • «Новогодняя сказка». 

  • Традиционные дискотеки (с использованием музыки различных народов России). 

  • Спортивные вечера с приглашением выпускников училища, олимпийских чемпионов, ведущих спортсменов и тренеров современности. 

  • Встреча с ветеранами Вов, курсантами Кремлёвского полка. * Конкурс «А, ну-ка, парни». 

  • Широкая масленица. 

  • Международный женский день. 

  • День рождения училища. 

  • День памяти «9 Мая». 

  • Экскурсия в музей Соловецких юнг; участие в параде ветеранов Вов на площади Соловецких юнг. 

  • Последний звонок. 

  • Участие в посадке сирени на «Аллее выпускников» в районе Восточное Измайлово. 

  • Выпускной бал.

​учащиеся - это: целеустремленность, дисциплинированность, уверенность, инициативность, самостоятельность, смелость (мужество), настойчивость (упорство), решительность, самообладание, стойкость (сила воли), уважение.

 

В воспитательной работе училища сформирована система социально- значимых традиций, которые направлены на гражданско-патриотическое становление человека, на духовно-нравственное, художественно-эстетическое и экологическое воспитание, на формирование спортивно-оздоровительной культуры.


Внеурочная деятельность обучающихся и педагогического коллектива училища организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое традиционное общее дело.

Отличительной особенностью спорта по сравнению с другими видами деятельности является то, что спорт - это деятельность, всегда требующая преодоления тех или иных трудностей. Поэтому воспитание качеств личности обучающихся училища включает в себя и воспитание личностных качеств спортсмена.


Обучающиеся училища в рамках работы по самовоспитанию совместно с воспитателем (работа с картой диагностики «Самооценка личности») определяют те качества личности, которые считают необходимыми для своего развития. В дальнейшем учащиеся вовлекаются в ту деятельность, где можно развивать эти качества.


Основные качества личности спортсмена, которые выделяют

 

+7(977)750-56-80

  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube

© ГБПОУ "Московское среднее специальное училище олимпийского резерва №1 (техникум)"