ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ПОДОЛЬСКАЯ АНАСТАСИЯ ЮРЬЕВНА

Методист учебной части

КОРОЛЕВА ДАРЬЯ ВИКТОРОВНА

Методист учебной части

ВОЛОБУЕВ АЛЕКСЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ

Преподаватель специальных дисциплин

БРЫЗГАЛИНА ВЕРА ВЯЧЕСЛАВОВНА

Учитель начальных классов

КУПРИЯНОВА ОЛЬГА АНДРЕЕВНА

Учитель истории и обществознания

СЕМИНА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА

Учитель биологии

ПИМЕНОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

Учитель математики

КОНОВА ЕЛЕНА ИГОРЕВНА

Учитель английского языка

МАЛИНОВСКАЯ ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА

Учитель истории и обществознания

КОНДРАШОВА ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА

Учитель русского языка и литературы

ПОДКОРЫТОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

Учитель физики

КОВАЛЁВА ВЕРА АРКАДЬЕВНА

Учитель математики

ТАСЛИЦКАЯ САБИНА ВИКТОРОВНА

Учитель начальных классов

КОРЮШКИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА

Учитель русского языка и литературы

КУРАКИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

Учитель начальных классов

СУХОВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА

Учитель географии

ЧИКИНА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА

Учитель английского языка

РАДНАГУРУЕВ БУЛАТ БАТОРОВИЧ

Преподаватель специальных дисциплин

ГНАТУШ МИХАИЛ ИГОРЕВИЧ

Преповадавтель математики и информатики

РАКИТИНА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Преподаватель специальных дисциплин

ЕВТЕЕВА ЕКАТЕРИНА БОРИСОВНА

Преподаватель иностранных языков

РОМАНОВА КРИСТИНА ФЕЛИКСОВНА

Заведующая библиотекой

ГРЖЕБИНА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА

Преподаватель педагогики, социологии и философии

МАРГОРИНА ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА

Преподаватель экономики и права

ЦАРЬКОВА ДЖАМИЛЯ РАСИМОВНА

Преподаватель русского языка и культуры речи

КОЛОМИЕЦ ОЛЬГ АНДРЕЕВНА

Преподаватель физиологии и анатомии

ДМИТРИЕВ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ

Преподаватель математики и информатики

 

ВОСПИТАТЕЛИ

БЛИНОВА ИРИНА ИГОРЕВНА

Воспитатель

КАЛАМБЕТОВА АННА ВЛАДИМИРОВНА

Воспитатель

ШАБАНОВА ВЕРА ВАЛЕНТИНОВНА

Воспитатель

БАХАРЕВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

Воспитатель

 
Подростки в библиотеке

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции, формирование способности находить выход из проблемной ситуации, формирование стремления к самореализации, саморазвитию, самосовершенствованию.

Основные задачи воспитательной деятельности:

  • Формирование у обучающихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей; 

  • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития обучающихся; 

  • Повышение социальной активности обучающихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума; 

  • Развитие общей культура обучающихся через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

Воспитательный процесс включает в себя следующие направления:

  • деятельность по формированию правосознания и гражданской ответственности;

  • нравственное, духовное и эстетическое воспитание;

  • патриотическое воспитание;

  • трудовая и профориентационная деятельность;

  • экологическое воспитание; 

  • спортивно - оздоровительная работа;

  • санитарно - просветительская деятельность;

  • культурно - массовая работа;

  • традиционные дела училища;

  • семейное воспитание;

  • организация самоуправления обучающихся.

Воспитательные модули:

  • Сентябрь - День знаний; экологические экскурсии «Лес.Парк.Теплица». 

  • Октябрь – формирование органов самоуправления; День Учителя; 

  • Ноябрь – осенняя выставка поделок и рисунков; 

  • Декабрь – Урок памяти «Защитникам Москвы посвящается»; 

  • Новогоднее представление; выставка новогодних поделок; 

  • Январь – школьный сезон «Театр. Музей. Библиотека»; 

  • Февраль – защитникам Отечества посвящается; 

  • Март – Международный женский день; 

  • Апрель – День рождения училища; вахта памяти (подготовка ко Дню Победы); экологические субботники; 

  • Май – «День победы»; Последний звонок; 

  • Июнь – Выпускной бал.

Соблюдая традиции училища, проводятся традиционные дела училища:

  • Торжественная линейка «День знаний». 

  • Экскурсии экологической направленности в музеи Леса, Воды, Геологический музей, Ботанический сад. 

  • Экскурсия в Центр толерантности. 

  • Экскурсия в музей спорта. 

  • Экскурсии, направленные на приобщение к основам русской культуры: в Третьяковскую галерею «Шедевры русской живописи», музей «Русского костюма и быта», музей «История русского лубка». 

  • Выставки творческих работ, конкурсы поделок. 

  • Концертная программа «День учителя». 

  • «День матери» - праздничная программа для мам. 

  • Профилактические беседы с приглашением инспектора ПДН УВД ВАО. 

  • Урок мужества – День солидарности в борьбе с терроризмом. 

  • Урок памяти «Защитникам Москвы посвящается». 

  • Беседы, направленные на ознакомление с символикой Российской Федерации, Москвы, Олимпийского движения. 

  • «Новогодняя сказка». 

  • Традиционные дискотеки (с использованием музыки различных народов России). 

  • Спортивные вечера с приглашением выпускников училища, олимпийских чемпионов, ведущих спортсменов и тренеров современности. 

  • Встреча с ветеранами Вов, курсантами Кремлёвского полка. * Конкурс «А, ну-ка, парни». 

  • Широкая масленица. 

  • Международный женский день. 

  • День рождения училища. 

  • День памяти «9 Мая». 

  • Экскурсия в музей Соловецких юнг; участие в параде ветеранов Вов на площади Соловецких юнг. 

  • Последний звонок. 

  • Участие в посадке сирени на «Аллее выпускников» в районе Восточное Измайлово. 

  • Выпускной бал.

​учащиеся - это: целеустремленность, дисциплинированность, уверенность, инициативность, самостоятельность, смелость (мужество), настойчивость (упорство), решительность, самообладание, стойкость (сила воли), уважение.

 
Технология в школе

В воспитательной работе училища сформирована система социально- значимых традиций, которые направлены на гражданско-патриотическое становление человека, на духовно-нравственное, художественно-эстетическое и экологическое воспитание, на формирование спортивно-оздоровительной культуры.


Внеурочная деятельность обучающихся и педагогического коллектива училища организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое традиционное общее дело.

Отличительной особенностью спорта по сравнению с другими видами деятельности является то, что спорт - это деятельность, всегда требующая преодоления тех или иных трудностей. Поэтому воспитание качеств личности обучающихся училища включает в себя и воспитание личностных качеств спортсмена.


Обучающиеся училища в рамках работы по самовоспитанию совместно с воспитателем (работа с картой диагностики «Самооценка личности») определяют те качества личности, которые считают необходимыми для своего развития. В дальнейшем учащиеся вовлекаются в ту деятельность, где можно развивать эти качества.


Основные качества личности спортсмена, которые выделяют

 

Форма подписки

+7(977)750-56-80

  • Google Places
  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube

© ГБПОУ "Московское среднее специальное училище олимпийского резерва №1 (техникум)"