ИНФОРМАЦИЯ О ЕГЭ И ГИА

Официальные сайты органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и региональных центров обработки информации субъектов Российской Федерации:

Информационный банк ЕГЭ (также можно ознакомиться с результатами ЕГЭ) http://ege.edu.ru/ru
Официальный сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/ru/ru
Официальный сайт Минпросвещения России https://edu.gov.ru/
Открытый банк заданий ЕГЭ http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Herunterladen

Команда разработчиков Startup
 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц о ходе и результатах образовательного процесса.

Для доступа к электронному дневнику необходимо в личном кабинете на портале mos.ru внести или проверить корректность своих данных: номер мобильного телефона, e-mail и СНИЛС (при наличии), а также обратиться в школу и сообщить их классному руководителю.

Важно! Сведения в школе и личном кабинете должны совпадать.


Ссылка на услугу электронный дневник на портале mos.ru

 

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

Для МССУОР№1 открыт доступ к электронно-библиотечной системе IPRbooks. Это уникальный ресурс, объединяющий лицензионную учебную и научную литературу, периодические издания, аудиокниги, видеокурсы и тесты. Общее количество публикаций составляет более 120 тысяч.


На платформе собраны самые актуальные книги, которые невозможно найти в открытом доступе в сети Интернет. При этом обращаться к системе и полным текстам книг возможно без каких-либо ограничений — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, с любого устройства.


Работа в режиме онлайн доступна на сайте iprbookshop.ru.


Переход к базе возможен после авторизации, для которой новым пользователям необходимо получить логин и пароль в библиотеке МССУОР №1.

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции, формирование способности находить выход из проблемной ситуации, формирование стремления к самореализации, саморазвитию, самосовершенствованию.

Основные задачи воспитательной деятельности:

  • Формирование у обучающихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей; 

  • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития обучающихся; 

  • Повышение социальной активности обучающихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума; 

  • Развитие общей культура обучающихся через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

Воспитательный процесс включает в себя следующие направления:

  • деятельность по формированию правосознания и гражданской ответственности;

  • нравственное, духовное и эстетическое воспитание;

  • патриотическое воспитание;

  • трудовая и профориентационная деятельность;

  • экологическое воспитание; 

  • спортивно - оздоровительная работа;

  • санитарно - просветительская деятельность;

  • культурно - массовая работа;

  • традиционные дела училища;

  • семейное воспитание;

  • организация самоуправления обучающихся.

В воспитательной работе училища сформирована система социально- значимых традиций, которые направлены на гражданско-патриотическое становление человека, на духовно-нравственное, художественно-эстетическое и экологическое воспитание, на формирование спортивно-оздоровительной культуры.

Внеурочная деятельность обучающихся и педагогического коллектива училища организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое традиционное общее дело.

Воспитательные модули:

  • Сентябрь - День знаний; экологические экскурсии «Лес.Парк.Теплица». 

  • Октябрь – формирование органов самоуправления; День Учителя; 

  • Ноябрь – осенняя выставка поделок и рисунков; 

  • Декабрь – Урок памяти «Защитникам Москвы посвящается»; 

  • Новогоднее представление; выставка новогодних поделок; 

  • Январь – школьный сезон «Театр. Музей. Библиотека»; 

  • Февраль – защитникам Отечества посвящается; 

  • Март – Международный женский день; 

  • Апрель – День рождения училища; вахта памяти (подготовка ко Дню Победы); экологические субботники; 

  • Май – «День победы»; Последний звонок; 

  • Июнь – Выпускной бал.

Соблюдая традиции училища, проводятся традиционные дела училища:

  • Торжественная линейка «День знаний». 

  • Экскурсии экологической направленности в музеи Леса, Воды, Геологический музей, Ботанический сад. 

  • Экскурсия в Центр толерантности. 

  • Экскурсия в музей спорта. 

  • Экскурсии, направленные на приобщение к основам русской культуры: в Третьяковскую галерею «Шедевры русской живописи», музей «Русского костюма и быта», музей «История русского лубка». 

  • Выставки творческих работ, конкурсы поделок. 

  • Концертная программа «День учителя». 

  • «День матери» - праздничная программа для мам. 

  • Профилактические беседы с приглашением инспектора ПДН УВД ВАО. 

  • Урок мужества – День солидарности в борьбе с терроризмом. 

  • Урок памяти «Защитникам Москвы посвящается». 

  • Беседы, направленные на ознакомление с символикой Российской Федерации, Москвы, Олимпийского движения. 

  • «Новогодняя сказка». 

  • Традиционные дискотеки (с использованием музыки различных народов России). 

  • Спортивные вечера с приглашением выпускников училища, олимпийских чемпионов, ведущих спортсменов и тренеров современности. 

  • Встреча с ветеранами Вов, курсантами Кремлёвского полка. * Конкурс «А, ну-ка, парни». 

  • Широкая масленица. 

  • Международный женский день. 

  • День рождения училища. 

  • День памяти «9 Мая». 

  • Экскурсия в музей Соловецких юнг; участие в параде ветеранов Вов на площади Соловецких юнг. 

  • Последний звонок. 

  • Участие в посадке сирени на «Аллее выпускников» в районе Восточное Измайлово. 

  • Выпускной бал.

Отличительной особенностью спорта по сравнению с другими видами деятельности является то, что спорт - это деятельность, всегда требующая преодоления тех или иных трудностей. Поэтому воспитание качеств личности обучающихся училища включает в себя и воспитание личностных качеств спортсмена.

Обучающиеся училища в рамках работы по самовоспитанию совместно с воспитателем (работа с картой диагностики «Самооценка личности») определяют те качества личности, которые считают необходимыми для своего развития. В дальнейшем учащиеся вовлекаются в ту деятельность, где можно развивать эти качества.

Основные качества личности спортсмена, которые выделяют учащиеся - это: целеустремленность, дисциплинированность, уверенность, инициативность, самостоятельность, смелость (мужество), настойчивость (упорство), решительность, самообладание, стойкость (сила воли), уважение.

 

Форма подписки

+7(977)750-56-80

  • Google Places
  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube

© ГБПОУ "Московское среднее специальное училище олимпийского резерва №1 (техникум)"